Обслуживание

При покупке нового велосипеда не стоит забывать что любой механизм со временем прирабатывается и возникают мелкие недочеты в работе велосипеда. В первую очередь ощутимо хуже начинают работать скорости, связано это удлинением тросиков и усаживанием рубашек (вжимаются глубже наконечники рубашек и сама рубашка немного сжимается). Также изнашиваются и притираются колодки (особенно ощутима притирка колодок на дисковых тормозах). Далее не стоит забывать что колеса на всех бюджетных (и не только) велосипедах собираются автоматами и у спиц остаются остаточные напряжения, после небольшого пробега они тоже растягиваются и у колес появляется легкое биение, что опасно так как резко падает жесткость и прочность колеса. Так в принципе после небольшого пробега стоит провести нулевое ТО включающее:

Техническое обслуживание велосипеда

ТО 1500 км

  1. Колеса велосипеда
  2.  Цепь велосипеда
  3. Каретка велосипеда
  4. Переключатели велосипеда
  5. Амортизаторы велосипеда
* Исправление сложного биения лучше произвести в вело-мастерской.

ТО 3000 +

  1. Настройка переключателей
  2. Протяжка колес (правка мелкого биения)
  3. Переборка втулок и замена смазки
  4. Переборка и смазка каретки
  5. Смазка и регулировка рулевой

* Производится  при большом пробеге с сильным износом деталей.