Ремонт разорванной цепи

Для безопасной и счастливой езды на велосипеде важно понимать, как проверять свой велосипед перед отправлением в путешествие и как поддерживать его в рабочем состоянии для достижения оптимальной производительности.

Эта серия руководств содержит несколько основных советов по техническому обслуживанию и ремонту. Вы найдете ответы на большинство распространенных вопросов: основные проверки, которые вы должны выполнить перед отправлением, необходимые инструменты, которые вы всегда должны иметь при себе, как устранить прокол и как отрегулировать тормозные тросы и тросы переключения передач.

Вот что мы рассмотрим

  1. То, что вам нужно
  2. Ремонт разорванной цепи
  3. Починка цепи с помощью быстрого звена

Но помните, если вы не уверены в своем ремонте, обратитесь за консультацией к квалифицированному механику в ваш местный магазин велосипедов.

1 То, что вам нужно

Это редкое явление, но цепи действительно ломаются, особенно если они старые или изношенные. И хотя это может показаться серьезной катастрофой, если это случится с вами во время вашего отсутствия, это несложный ремонт, если у вас есть с собой необходимые инструменты. При закреплении цепи вам понадобится:

  1. Плоскогубцы для быстрого соединения
  2. Быстрое соединение (правильная скорость для цепи)
  3. Цепной инструмент

В этом руководстве мы покажем вам два быстрых и простых решения, которые помогут вам вернуться к работе с помощью инструмента извлечения звеньев цепи или соединителя quick link.

2 Ремонт разорванной цепи

Ремонт цепи велосипеда

A 1 Сначала удалите неработающие звено. Если вы не используете быстроразъемный соединитель (см. Раздел далее), вам нужно будет снять две секции цепи (одно звено состоит из внешнего соединителя и внутреннего соединителя). Поместите соответствующее звено в первый набор зубьев экстрактора звеньев. Намотайте толкательный штифт так, чтобы он выровняйте с помощью заклепки звена цепи (a).

Ремонт цепи велосипеда

2 Продолжайте наматывать, и цепная заклепка начнет появляться на противоположной стороне цепи (b).

B 3 Когда заклепка выступит достаточно, чтобы, по вашему мнению, звенья могли разъединиться, размотайте штифт экстрактора и снимите цепь с экстрактора.

4 Немного согните цепочку вокруг выступившей заклепки, и две части могут отделиться. Если нет, вставьте цепь в инструмент для извлечения и вытолкните заклепку еще на один оборот. Затем попробуйте еще раз. Важно не заходить слишком далеко и снова полностью вытолкнуть заклепку с другой стороны. Если это произойдет, вам придется начать все сначала со следующего звена, и цепочка в конечном итоге окажется очень короткой.

5 В идеале небольшое количество заклепок все еще должно выступать с внутренней стороны внешней соединительной пластины, поскольку это помогает удерживать цепь вместе при ее повторном соединении.

Ремонт цепи велосипеда

C 6 После снятия звена может потребоваться замена цепи вокруг приводной системы. Для этого используйте наружный конец цепи (то есть тот, на котором нет выступающей заклепки), чтобы выйти из комплекта цепей, пройти через передний механизм, вокруг звездочек и через задний механизм (c). Затем вы можете починить цепь в нижней части велосипеда.

Ремонт цепи велосипеда

D 7 Обмотайте цепь вокруг самой маленькой звездочки (d). Это поможет, если у вас есть задний механизм, также настроенный на самую маленькую звездочку, поэтому переключайте передачи, чтобы добиться этого.

Ремонт цепи велосипеда

E 8 Когда вы натягиваете цепь, убедитесь, что цепь проходит через переднюю и заднюю механические клетки должным образом. Часто у задних мехов есть скрытая планка рядом с верхним жокейским колесом, в которое цепь должна входить (e).

9 При замене цепи полезно, чтобы появившаяся заклепка была обращена к вам, а не к велосипеду. Это облегчает повторное соединение цепи, поскольку извлекающий инструмент не связан с рамой и задним колесом, что упрощает его использование.

Ремонт цепи велосипеда

F, чтобы снова соединить цепочку, соедините оба свободных звена вместе. В идеале вам нужно будет согнуть ссылки, чтобы получить их

10 для повторной сборки из-за небольшого выступа заклепки. В качестве альтернативы вы можете использовать небольшой кусочек изогнутой проволоки удерживать цепь в натянутом состоянии, пока звенья, над которыми вы работаете, ослаблены (f).

11 Поместите цепь в первый ряд зубьев на экстракторе звеньев цепи и выровняйте нажимной штифт с появившейся цепной заклепкой.

12 Осторожно поверните толкательный штифт так, чтобы два штифта находились на одной линии. Это может помочь удерживать большой палец над цепочкой внутри экстрактора, чтобы удерживать цепочку на месте.

Ремонт цепи велосипеда

G 13 Когда заклепка начнет проходить через внешнюю пластину в задней части цепи, она может стать немного туже (g). Если это так, просто размотайте толкатель на пол-оборота, чтобы секции цепи выровнялись перед намоткой.

14 Прекратите наматывать в том месте, где заклепка одинаково выступает с обеих сторон цепочки, это должно быть совсем чуть-чуть, но вы должны просто видеть и чувствовать это.

15 вы можете вернуть цепь к первому набору зубьев экстрактора звеньев и намотать Размотайте экстрактор и отпустите цепочку, чтобы осмотреть и проверить, на месте ли заклепка. в нужном месте. Куда вам еще нужно идти, или вы зашли немного слишком далеко, еще пол-оборота или около того.

На этом этапе вы, скорее всего, обнаружите, что исправленная ссылка жесткая. Это происходит потому, что

16 с помощью первых зубьев, установленных на экстракторе звеньев, звенья цепи плотно прижимаются друг к другу к концевому блоку. Чтобы ослабить цепь и освободить звено, просто поместите звено во второй набор зубьев экстрактора. Это может быть довольно

17 вдавите штифт еще на ¼-½ оборота. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть Убедившись, что толкательный штифт выровнен с заклепкой, наматывайте толкательный штифт до тех пор, пока цепь закручивается на зубьях экстрактора (h). Оказавшись в нужном положении, намотайте соединительные пластины слегка расходятся.

Ремонт цепи велосипеда

H 18 Цепочка должна легко отсоединиться, и теперь звено должно быть свободно. Проверьте, согнув звенья по периметру, и крутите педали в обратном направлении перед отъездом.

Починка цепи с помощью быстрого звена

Быстрое звено (иногда известное как “powerlink”) - это метод соединения цепи, в котором используется другое отдельное звено, состоящее из двух частей: каждая представляет собой пластину с прикрепленной к ней заклепкой. Они устанавливаются друг напротив друга с помощью головок заклепок, вставляемых в прорезь для замочной скважины в противоположном звене. Использование быстрой ссылки включает в себя большинство процессов, описанных выше, с небольшими изменениями, которые значительно упрощают исправление разорванной цепочки.

Ремонт цепи велосипеда

A 1 Сломанное звено по-прежнему требует удаления (a), но в этом случае следует удалить только одну секцию звена (секцию с внешними пластинами). Это оставляет два конца, которые выглядят идентично, оба с внутренними ссылками

2 В этом состоянии цепь должна быть натянута обратно вокруг велосипеда, как описано в пунктах 2–6 - 8.

Ремонт цепи велосипеда

B 3 Затем каждая сторона быстрого звена должна быть надета на цепь (b). Проденьте каждую заклепку через концы цепи, в противоположных направлениях так, чтобы соединительные пластины находились на противоположных сторонах цепи.

Ремонт цепи велосипеда

C 4 Затем звено можно соединить, пропустив каждую заклепку через замочную скважину на противоположной пластине и туго натянув цепочку, чтобы заклепки надежно закрепились в пазах замочной скважины (с).

Ремонт цепи велосипеда

D 5 Затем звено можно соединить, пропустив каждую заклепку через замочную скважину на противоположной пластине и туго натянув цепочку, чтобы заклепки надежно закрепились в пазах замочной скважины (d).

Ремонт цепи велосипеда

E 6 В качестве альтернативы, если у вас нет плоскогубцев для быстрого соединения, включите задний тормоз и поворачивайте педаль до тех пор, пока не достигнете того же результата и быстрое соединение не будет установлено

 

От kindorad

Велосипед не только продлевает жизнь, но и укорачивает путь!

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ