Фактические характеристики электровелосипеда
- Мощность двигателя 500W / по документам 240W
- Скорость max - 35 км/ч (время зарядки 6-7 часов)
- Запас хода 30 км. / с педалями 50+ км. (вес рейдера до 100 кг.)
- Вес - 29 кг. (если снять переднюю корзину минус килограмма 2)
- Нагрузка 120+ кг. / колодки тормозные круглые! на Promax DISC
- Емкость аккумулятора 12000 мАч / по факту 10400 мАч
- Степень защиты IP56 / по факту IP54
Опыт пробега 1000+ км (что заменено, по выходу из строя)
Возможно, если ездить, исключительно на электротяге - Минусов не будет, а будет пробег на одной зарядке, вместо 50 км. где -то 25 км, при скорости не более 25 км/час, Но это, не стоит в новом исполнении 79900 + вложения (стоимость на 07/2022).
Минусы
- Педаль и шатуны 50 км пробега
- Перекладка контроллера 0 км. пробега (с завода у них даже крышка плотно не прилегала)
- Спицы из за заводского эллипса (на колесах с завода ездить нельзя) - 10 км пробега
- Передний переключатель -200 км. пробега
- Задний переключатель - 400 км. пробега.
- Замена спиц на усиленные другого сечения - 100 км. пробега (заднее колесо)
- Передняя вилка (полный сток, требует замены с 0 км. пробега)
- На уровень мощности 1-2-3 (практически реакции нет, возможно исправим настройками)
- Аккумулятор требует дополнительной фиксации -- 0 км. пробега)
- Передняя корзина снята (долбит по фаре) - 10 км. пробега / вес 2 кг.
- Требует установки брызговиков (Иначе все летит в контролер, а там ух)
- Тормоза неэффективны (замена колодок + тормозные диски *сток / на нормальные - 200 км. пробега)
- Цепь (полный сток - эластичная резинка в одну сторону) - 300 км. пробега.
- Перекос цепи на заводском переключателе - 0 км. пробега / решено заменой на 400 км / пробега.
Итого: + 17000 руб. вложено дополнительно (если не будете делать сами + работа)
Пока работает
- Рама достаточна неплоха (Вес велосипеда 29 кг.)
- Мотор колесо работает (вскрытия не было)
- Аккумулятор не плох, но отдает 10400 с завода, вместо заявленных 12000)
Возможно, это мой экземпляр, имеет данные недостатки, а остальные безупречны...
Плюсы
- Хорошая, устойчивая подножка... Остальное на данный момент не выявлено...
В разработке... Мы работаем над этим...
Перекос цепи электро велосипеда
Педали и грохот аккумулятора
Настройка компьютера Minako f10 (Минако Ф10)
Программный разгон через компьютер
Нажмите кнопку M, держите её и поверните ключ питания, загорается дисплей, и примерно через 3 секунды вы увидите на дисплее Р01 (мигает), а ниже - 0048 (не мигает) - значение этой функции. Отпустите кнопку М. Далее коротким нажатием кнопки M вы можете переключить пункты настройки (Р01 - Р10), долгим нажатием М вы можете установить данные ниже:
P01 = Напряжение, 36 В, 48 В, 60 в, настройка по умолчанию 48 в,
P02 = соотношение скорости = 0,2-1,5, настройка по умолчанию = 1,
Реальная скорость/Текущая скорость-это соотношение u, которое следует установить,
Для е-байка 36В велосипед
Когда напряжение провода фазы составляет 18 в, скорость по умолчанию = 30 км/ч
Для 48 V велосипеда
Когда напряжение фазового провода составляет 24 В, скорость настройки по умолчанию = 35 км/ч
Когда напряжение провода фазы 30 в, скорость по умолчанию = 40 км/ч
P03 = range ratio = 1-1,3, установка по умолчанию = 1
P04 = режим тестирования скорости,
1 = VOL, тестирование скорости фазового напряжения, 2 = hall, тестирование скорости холла, установка по умолчанию это 1
Если сигнал напряжения фазового провода, установка обода и магнитных полюсов не будет работать.
P05 = Размер обода, 8 дюймов, 10, 14,16, 18,20, 22,24, 26,28, 29 дюймов (может работать с тестом фазового напряжения), установка по умолчанию 14 дюймов,
P06 = количество магнитных полюсов (если двигатель с внешней скоростью испытательного зала, построенного снаружи, это = 1, означает только один кусок магнитных полюсов, обычно это 1-6
Если мотор имеет испытательный зал скорости, встроенный внутри, теперь это означает магнитные полюсы штук номера. Это 10-30 пар, мотор проходит фазовое тестирование напряжения провода, это не будет работать)
Настройка по умолчанию = 1, нажмите кнопку и добавьте один
P07, миля/ч или км/ч, 1 = метрика, 2 = миля, установка по умолчанию = 1
или
P07 напряжение батареи соотношение
P08 = 0, функция 3 передач не допускается,
P08 = 1 означает, что доступно 3 передачи, и мощность на нем-Шестерня,
Короткое нажатие кнопки M обменяет шестерни, длинное нажатие кнопки M переключит betteen одиночное путешествие/odo, и напряжение батареи,
P08 = 2 означает, что питание на нем-это передача 2.
P08 = 3 означает, что питание на нем-это Передача 3.
P09 накопился odo чистый до нуля, долгое нажатие кнопки> 3 секунды, odo светит, затем короткое нажатие> 10 раз, odo будет очищен до нуля,
P10 миля/км обмен, 1 = км, 2 = миля,