Надоело проскакивать с изношенных шестеренок?
Установка новой кассеты - это быстрая и простая модернизация, которая обеспечит бесперебойную работу вашей трансмиссии.
Ваша кассета - одна из ключевых частей трансмиссии вашего велосипеда, которая продвигает вас — гонщика — вперед. И из-за этого вашей кассетой часто злоупотребляют, а это значит, что вам нужно будет время от времени заменять кассету, чтобы ваша трансмиссия работала бесперебойно. Гонщики с большим пробегом могут заменять свою кассету после каждого сезона, в то время как гонщики с меньшим пробегом могут заменять ее каждые несколько лет. Это также может зависеть от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим велосипедом и, в частности, за цепью; грязная, шероховатая цепь или старая, растянутая цепь могут быстрее изнашивать кассету.
Один из способов определить, нужно ли менять велосипедную кассету, - посмотреть на зубья на зубчатых колесах, чтобы определить, не изношены ли они. Для обнаружения раннего или умеренного износа потребуется наметанный глаз, но сильный износ будет довольно заметен, особенно по сравнению с зубьями на новой шестерне. Зуб на новой шестерне будет плоским сверху, в то время как сильно изношенный зуб будет довольно заостренным.
Как использовать велосипедную смазку, чтобы ваши детали оставались в движении
Если вы также испытываете проскакивание при вращении педалей (а ваш задний переключатель и трос переключения в хорошем состоянии), особенно с более новой цепью, то, скорее всего, пришло время заменить вашу кассету.При наличии подходящих инструментов замена велосипедной кассеты - простая задача. Ниже мы расскажем, что вам нужно для выполнения работы и как это сделать.
Что вам понадобится
- Цепной хлыст: В качестве альтернативы вы можете использовать кассетные плоскогубцы.
- Инструмент для стопорных колец: Они бывают нескольких размеров, поэтому обязательно приобретите совместимый.
Некоторые из них комплектуются ручкой, а некоторые поставляются с направляющим штифтом, который поможет зафиксировать их на месте, когда вы собираетесь их снимать.

- Разводной ключ: если требуется, в зависимости от типа инструмента для фиксации.
- Новая кассета: чтобы упростить это, просто возьмите новую версию вашей текущей кассеты.
- Новая цепь: цепи и кассеты изнашиваются одновременно. Вы захотите установить новую цепь на свою новую кассету.
Как заменить велосипедную кассету
Сначала снимите заднее колесо с велосипеда. Затем снимите быстросъемную насадку с колеса. Прикрепите цепной хлыст (или кассетные плоскогубцы, если вы ими пользуетесь) к одному из зубчатых колес.
Поместите инструмент для стопорного кольца на стопорное кольцо в конце. Если у инструмента нет ручки, используйте гаечный ключ. Используя инструмент для фиксации кассеты на месте, поверните инструмент для фиксации стопорного кольца против часовой стрелки, чтобы открутить и снять стопорное кольцо. Теперь вы можете извлечь старую кассету.
Возьмите свою новую кассету. Обратите внимание на положение шлицов на «freehub» и установите каждую шестерню вместе с любыми прокладками так, чтобы они совпадали с соответствующими шлицами и с нанесенной стороной наружу (показано количество зубьев).
Как только новая кассета полностью встанет на место, установите стопорное кольцо с помощью инструмента для стопорных колец; здесь неплохо бы нанести немного смазки на резьбу. Установите шампур на место, затем установите заднее колесо на велосипед и протестируйте новую кассету.